Нормативно-правовые документы
- Кодекс Республики Беларусь об образовании
- Образовательные стандарты общего среднего образования
- Положение о государственной организации, осуществляющей научно-методическое обеспечение образования
- Инструкция о порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них
- Инструкция о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 июля 2011 г. № 194 «О документах об образовании, приложениях к ним, золотой, серебряной медалях и документах об обучении»
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 12 июня 2014 г. № 75 «Об установлении перечней мебели, инвентаря и средств обучения, необходимых для организации образовательного процесса учреждениями образования, реализующими образовательные программы общего среднего образования, учреждениями образования, реализующими образовательные программы специального образования, иными организациями, индивидуальными предпринимателями, реализующими образовательные программы специального образования на уровне дошкольного образования»
- Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь на 2016–2020 годы
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 10 июля 2019 г. № 105 «О перечне учебных предметов, по которым проводятся выпускные экзамены, формах проведения выпускных экзаменов в 2019/2020 учебном году»
- ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2021/2022 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» (общая часть)
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5 «Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета „Математика“»
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
- Приказ о внесении изменений и дополнений в приказ Министерства образования Республики Беларусь от 29 мая 2009 года № 674
- Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам
- Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Математика»
Методические рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
- К содержанию учебного пособия «Математика. 5 класс» (части 1, 2) / В. Д. Герасимов, О. Н. Пирютко, А. П. Лобанов. Минск : «Адукацыя і выхаванне», 2017
- К содержанию учебного пособия «Математика. 6 класс» / В. Д. Герасимов, О. Н. Пирютко. Минск : «Адукацыя і выхаванне», 2018
- К содержанию учебного пособия «Алгебра. 7 класс» / И. Г. Арефьева, О. Н. Пирютко. Минск : Народная асвета, 2017
- К содержанию учебного пособия «Геометрия. 7» автора Казакова В. В.
- К содержанию учебного пособия «Геометрия. 9» автора Казакова В. В.
- МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі
Дополнительные материалы
- Дополнительные задачи для 5-го класса (математическое моделирование)
- Задачи на нахождение общих элементов и всех элементов заданных множеств (математическое моделирование)
- Практико-ориентированные задачи в контексте изменения программ школьного курса математики
- Примеры практико-ориентированных задач для 5 класса
- Некоторые аспекты методики решения задач на проценты (О. Н. Пирютко)
- Текстовые задачи, задачи практического содержания (5–6 классы)
- Тема «Множество». VI класс (по материалам К. О. Ананченко)
Комментариев нет:
Отправить комментарий